Thursday, February 12, 2009

A Little Game :)

OK, and the rest is in Russian, I'm too tired to think! LOL

Леночка, чудесная игра, и снимок мне достался суперский!
Это мой муж драгоценный, отец моих детей, который вместе с этими детьми пошёл кататься с горки. :) А так как он тормозил пятками, чтобы не улететь с горы прямо в реку, то он весь был в снегу... просто натуральный полярник. Разве я могла это не сфотографировать?!

На улице в это время было градусов 15 мороза, я успела ещё несколько снимков сделать и всё... два комплекта аккумуляторов сдулись :)

Момент чудесный, сижу расплываюсь в улыбке как чеширский кот... и тебе, Лена, за это большое и теплющщее спасибо :)

2 comments:

Ellie said...

Mopment i na samom dele chudesnyj!Privet Poljarnikam!!!! :)))

M u s s said...

:))))
Обязательно передам :)